Управляющий магазином
35 000 руб
Антон Александрович
Возраст
36 лет (21 Апреля 1988)
Город
Россошь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет
Продажи / Торговля
Прием и выставление товара, консультирование покупателей, проведение инвентаризации, контроль сохранности товара. заключение договоров на мобильную связь и кредитование физ. лиц
Продажи / Торговля
Прием и выставление товара, консультирование покупателей, работа на кассе, проведение ревизии.
Продажи / Торговля
Прямые продажи,работа с розничными и оптовыми покупателями, прием и выставление товара ,работа с безналом, работа с кассой. работа с персоналом (обучение, контроль выполнения поставленных планов, начисление зарплаты). проведение инвентаризации
Основные обязанности:
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина.
Достижения:
За время работы было проведено три успешных открытия магазина и два стартапа. Увеличение показателей после переезда магазина на 40% и вывод его на рентабельность. Была устранена текучка кадров. Расширение и оптимизация ассортимента товаров, что привело к дополнительному приросту товара оборота на 15-20%.
Успешное заключение договоров аренды на сроки более 2-х лет,
Рост как специалиста за один год от кладовщика магазина до старшего продавца и управляющего магазина. В должности управляющего магазином успешно отработал более 2-х лет.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ремонт и техническое обслуживание ЭВМ и локальной сети, обучение пользователей доп. ПО, установка и настройка рабочих мест и серверов.
Банковские терминалы и банкоматы. закупка оборудования.
Функциональные обязанности системным администратором:установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии;создание резервных копий данных, восстановление данных;осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации средств вычислительной техники
Производство / Промышленность
Системный администратор, помощник финансового директора
Ремонт и техническое обслуживание ЭВМ и локальной сети, обучение пользователей доп. ПО, установка и настройка рабочих мест и серверов.
Банковские платежи- клиент-банк, закупка оборудования, работа в отделе снабжения.
Основные обязанности:
Функциональные обязанности системным администратором: установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии; создание резервных копий данных, восстановление данных; осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации средств вычислительной техники
Обязанности помощником руководителя: Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Достижения:
За последний год работы в компании заключение порядка 20 договоров на поставку оборудования, техники и расходных материалов, позволившие сократить затраты на 25% от первоначальных расходов.
Проведение модернизации и увеличение количества автоматизированных рабочих мест на производстве в три раза, оптимизация затрат на информационные технологии и снижение расходов на 40%. Проведение полного лицензирование компании. Автоматизация работы бухгалтерии и фин. службы. Создание отдела IT- технологий, подбор персонала и раскрутка и активная реклама компании в сети Интернет.
Продажи / Торговля
консультирование покупателей, прямые продажи, выставление товара, проведение инвентаризации
Продажи / Торговля
консультирование покупателей, прямые продажи, выставление товара, проведение инвентаризации, работа с кассой, прием товара
Высшее
Специальность Инженер Информационных технологий
Россошь, 2007 — 2010 гг.
Среднее специальное
Специальность Техник по ремонту и обслуживанию средств вычислительной техники и компьютерных сетей
2003 — 2007 гг.
13 марта, 2016
13 000 руб
Ольга Альбертовна
Город
Россошь
Возраст
32 года (26 января 1992)
Опыт работы:
Без опыта
13 июля, 2016
35 000 руб
17 ноября, 2015
15 000 руб
Алексей Анатольевич
Город
Россошь
Возраст
30 лет ( 6 июня 1994)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Цифромаркет
08.2014 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли